Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46424
Title: | Средства, методы и формы адаптивной физической культуры, используемые педагогами в условиях клуба по месту жительства |
Authors: | Кузьмина, И. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кузьмина, И. В. Средства, методы и формы адаптивной физической культуры, используемые педагогами в условиях клуба по месту жительства / И. В. Кузьмина // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 4 декабря 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - С. 152-153. |
Abstract: | Проблема нарушения и коррекции осанки у детей младшего школьного возраста одна из актуальных проблем адаптивной физической культуры. Этому есть ряд причин: резкая смена деятельности ребенка с игровой в детском саду на учебную в школе; низкий уровень подготовки опорно-двигательного аппарата к статической нагрузке в дошкольных учреждениях; снижение свободной двигательной активности; недостаточное количество упражнений в позе разгрузки позвоночника на уроках физкультуры; отсутствие должного контроля и глубоких знаний о профилактике нарушений осанки у родителей. |
Keywords: | АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАРУШЕНИЕ ОСАНКИ |
Conference name: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Origin: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vp_2015_2015_071.pdf | 318,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.