Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.editorЭрганова, Н. Е.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2025-03-27T06:16:12Z-
dc.date.available2025-03-27T06:16:12Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationАндрюхина, Л. М. Сборник кейсов по дисциплине «История и методология педагогической науки» : учебное пособие / Л. М. Андрюхина ; под научной редакцией Н. Е. Эргановой ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : Раритет, 2013. — 267 с. : табл. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46461-
dc.description.abstractВ пособии представлены кейсы, работа с которыми позволит соединить в целостном пространственно-временном контексте «прошлое - настоящее - будущее» педагогической науки и культурно-исторической практики, и сформировать на этой основе общекультурные и профессиональные компетенции будущих магистров, выработать собственные модели профессионально-педагогической деятельности. Метод кейс-стади в изучении курса «История и методология педагогической науки» призван не столько вывести к формулировке тех или иных решений (что является задачей кейс-стади в бизнес - и менеджменет-образовании), но ориентирован на реализацию его функции как метода исследования, в этой своей функции метод кейс-стади позволяет составить многоаспектное представление о локальном изучаемом феномене, выявить закономерности его становления и развития, сделать предположения о потенциальных последствиях, им вызываемых, и др. А результатом такого анализа должна стать многомерная реконструкция методологичской проблемы педагогической науки, способов ее решения в конкретном или в различных исторических контекстах. Пособие предназначено для подготовки магистров всех форм обучения направления подготовки 051000.68 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Профессионально-педагогические технологии», а также для аспирантов, преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования. Учебное пособие может быть полезным исследователям истории и методологических проблем профессионального педагогического образования, разработчикам интерактивных педагогических технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectНАУЧНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectКАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИru
dc.subjectИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.titleСборник кейсов по дисциплине «История и методология педагогической науки» : учебное пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CASE_2013.pdf26,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.