Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46461
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андрюхина, Л. М. | ru |
dc.contributor.editor | Эрганова, Н. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2025-03-27T06:16:12Z | - |
dc.date.available | 2025-03-27T06:16:12Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Андрюхина, Л. М. Сборник кейсов по дисциплине «История и методология педагогической науки» : учебное пособие / Л. М. Андрюхина ; под научной редакцией Н. Е. Эргановой ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : Раритет, 2013. — 267 с. : табл. — Текст : непосредственный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46461 | - |
dc.description.abstract | В пособии представлены кейсы, работа с которыми позволит соединить в целостном пространственно-временном контексте «прошлое - настоящее - будущее» педагогической науки и культурно-исторической практики, и сформировать на этой основе общекультурные и профессиональные компетенции будущих магистров, выработать собственные модели профессионально-педагогической деятельности. Метод кейс-стади в изучении курса «История и методология педагогической науки» призван не столько вывести к формулировке тех или иных решений (что является задачей кейс-стади в бизнес - и менеджменет-образовании), но ориентирован на реализацию его функции как метода исследования, в этой своей функции метод кейс-стади позволяет составить многоаспектное представление о локальном изучаемом феномене, выявить закономерности его становления и развития, сделать предположения о потенциальных последствиях, им вызываемых, и др. А результатом такого анализа должна стать многомерная реконструкция методологичской проблемы педагогической науки, способов ее решения в конкретном или в различных исторических контекстах. Пособие предназначено для подготовки магистров всех форм обучения направления подготовки 051000.68 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Профессионально-педагогические технологии», а также для аспирантов, преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования. Учебное пособие может быть полезным исследователям истории и методологических проблем профессионального педагогического образования, разработчикам интерактивных педагогических технологий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | НАУЧНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.title | Сборник кейсов по дисциплине «История и методология педагогической науки» : учебное пособие | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
CASE_2013.pdf | 26,64 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.