Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46461
Title: | Сборник кейсов по дисциплине «История и методология педагогической науки» : учебное пособие |
Authors: | Андрюхина, Л. М. |
Editors: | Эрганова, Н. Е. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Андрюхина, Л. М. Сборник кейсов по дисциплине «История и методология педагогической науки» : учебное пособие / Л. М. Андрюхина ; под научной редакцией Н. Е. Эргановой ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : Раритет, 2013. — 267 с. : табл. — Текст : непосредственный. |
Abstract: | В пособии представлены кейсы, работа с которыми позволит соединить в целостном пространственно-временном контексте «прошлое - настоящее - будущее» педагогической науки и культурно-исторической практики, и сформировать на этой основе общекультурные и профессиональные компетенции будущих магистров, выработать собственные модели профессионально-педагогической деятельности. Метод кейс-стади в изучении курса «История и методология педагогической науки» призван не столько вывести к формулировке тех или иных решений (что является задачей кейс-стади в бизнес - и менеджменет-образовании), но ориентирован на реализацию его функции как метода исследования, в этой своей функции метод кейс-стади позволяет составить многоаспектное представление о локальном изучаемом феномене, выявить закономерности его становления и развития, сделать предположения о потенциальных последствиях, им вызываемых, и др. А результатом такого анализа должна стать многомерная реконструкция методологичской проблемы педагогической науки, способов ее решения в конкретном или в различных исторических контекстах. Пособие предназначено для подготовки магистров всех форм обучения направления подготовки 051000.68 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Профессионально-педагогические технологии», а также для аспирантов, преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования. Учебное пособие может быть полезным исследователям истории и методологических проблем профессионального педагогического образования, разработчикам интерактивных педагогических технологий. |
Keywords: | ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНАЯ ПЕДАГОГИКА КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
CASE_2013.pdf | 26,64 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.