Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛянвэнь, И.ru
dc.contributor.authorLianwen, I.en
dc.date.accessioned2025-03-27T06:25:03Z-
dc.date.available2025-03-27T06:25:03Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛянвэнь, И. Цифровые проблемы в профессиональной подготовке преподавателей музыки в Китае / И. Лянвэнь // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 12. — С. 54-59. — 10.17853/2587-6910-2024-12-54-59.ru
dc.identifier.issn2587-6910
dc.identifier.issn2782-7429
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46473-
dc.description.abstractВ последние годы департамент образования Китая запустил ряд мероприятий по продвижению цифрового обучения и усилению цифровых возможностей преподавателей. Однако в подготовке преподавателей музыки по-прежнему существуют цифровые проблемы, такие как недоработанная образовательная программа и необходимость повышения цифровой грамотности преподавателей. В цифровой среде подготовка преподавателей музыки должна интегрировать преимущества онлайн и очного обучения, а также сосредоточиться на обеспечении и мониторинге качества преподавания. Обновление программного и аппаратного обеспечения музыкального класса также требует срочного решения.ru
dc.description.abstractIn recent years, China's Department of Education has launched a series of activities to promote digital learning and strengthen teachers' digital capabilities. However, there are still digital challenges in music teacher training, such as an underdeveloped educational curriculum and the need to improve the digital literacy of teachers. In a digital environment, music teacher training must integrate the benefits of online and face-to-face teaching and focus on ensuring and monitoring the quality of teaching. Updating the software and hardware of the music class also requires an urgent solution.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 12ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МУЗЫКИru
dc.subjectВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯru
dc.subjectСМЕШАННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectDIGITAL LEARNINGen
dc.subjectMUSIC TEACHER TRAININGen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGY CAPABILITIESen
dc.subjectTEACHING QUALITYen
dc.subjectBLENDED LEARNING METHODSen
dc.titleЦифровые проблемы в профессиональной подготовке преподавателей музыки в Китаеru
dc.title.alternativeDigital issues in professional training of music teachers in Chinaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage54
local.description.lastpage59
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2024-12-54-59en
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_12_008.pdf783,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.