Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46481
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ульянина, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Тукфеева, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Семенова, К. Г. | ru |
dc.contributor.author | Трофимова, А. П. | ru |
dc.contributor.author | Ulyanina, O. A. | en |
dc.contributor.author | Tukfeeva, Yu V. | en |
dc.contributor.author | Semenova, K. G. | en |
dc.contributor.author | Trofimova, A. P. | en |
dc.date.accessioned | 2025-03-28T07:47:46Z | - |
dc.date.available | 2025-03-28T07:47:46Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Ульянина, О. А. Основные подходы к подготовке педагогов профессионального обучения в сфере креативных индустрий / О. А. Ульянина, Ю. В. Тукфеева, К. Г. Семенова, А. П. Трофимова. — Текст : непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 (21). — С. 30-40. — 10.17853/2686-8970-2024-4-41-56. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46481 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты мониторинга уровня профессиональной подготовки специалистов психолого-педагогической службы (педагогов-психологов и социальных педагогов) в различных субъектах Российской Федерации. Определены актуальный уровень образования, стаж работы, особенности повышения квалификации, условия трудоустройства и т. д. Сделаны выводы по совершенствованию системы подготовки специалистов психологической службы для повышения качества оказания психолого-педагогической помощи. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the results of monitoring the level of professional training of psychological and pedagogical service specialists (educational psychologists and social educators) in various regions of the Russian Federation are presented. The current level of education, work experience, features of professional development, employment conditions, etc. are determined. Conclusions are drawn on improving the system of training psychological service specialists to improve the quality of psychological and pedagogical care. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | СТАЖ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL SERVICE | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASSISTANCE | en |
dc.subject | PROFESSIONAL TRAINING | en |
dc.subject | WORK EXPERIENCE | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PSYCHOLOGIST | en |
dc.subject | SOCIAL EDUCATOR | en |
dc.title | Особенности профессиональной подготовки педагогов-психологов и социальных педагогов в России | ru |
dc.title.alternative | Features of Professional Training of Teachers-Psychologists And Social Educators in Russia | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 30 | |
local.description.lastpage | 40 | |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2025-1-30-40 | |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2025_01_006.pdf | 781,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.