Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46481
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУльянина, О. А.ru
dc.contributor.authorТукфеева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorСеменова, К. Г.ru
dc.contributor.authorТрофимова, А. П.ru
dc.contributor.authorUlyanina, O. A.en
dc.contributor.authorTukfeeva, Yu V.en
dc.contributor.authorSemenova, K. G.en
dc.contributor.authorTrofimova, A. P.en
dc.date.accessioned2025-03-28T07:47:46Z-
dc.date.available2025-03-28T07:47:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationУльянина, О. А. Основные подходы к подготовке педагогов профессионального обучения в сфере креативных индустрий / О. А. Ульянина, Ю. В. Тукфеева, К. Г. Семенова, А. П. Трофимова. — Текст : непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 (21). — С. 30-40. — 10.17853/2686-8970-2024-4-41-56.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46481-
dc.description.abstractПредставлены результаты мониторинга уровня профессиональной подготовки специалистов психолого-педагогической службы (педагогов-психологов и социальных педагогов) в различных субъектах Российской Федерации. Определены актуальный уровень образования, стаж работы, особенности повышения квалификации, условия трудоустройства и т. д. Сделаны выводы по совершенствованию системы подготовки специалистов психологической службы для повышения качества оказания психолого-педагогической помощи.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of monitoring the level of professional training of psychological and pedagogical service specialists (educational psychologists and social educators) in various regions of the Russian Federation are presented. The current level of education, work experience, features of professional development, employment conditions, etc. are determined. Conclusions are drawn on improving the system of training psychological service specialists to improve the quality of psychological and pedagogical care.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectСТАЖ РАБОТЫru
dc.subjectПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL SERVICEen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASSISTANCEen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectWORK EXPERIENCEen
dc.subjectEDUCATIONAL PSYCHOLOGISTen
dc.subjectSOCIAL EDUCATORen
dc.titleОсобенности профессиональной подготовки педагогов-психологов и социальных педагогов в Россииru
dc.title.alternativeFeatures of Professional Training of Teachers-Psychologists And Social Educators in Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage30
local.description.lastpage40
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2025-1-30-40
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2025_01_006.pdf781,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.