Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБажутина, Р. А.ru
dc.contributor.authorРонжина, Н. В.ru
dc.contributor.authorBagutina, R. A.en
dc.contributor.authorRonzhina, N. V.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2025-04-21T13:33:15Z-
dc.date.available2025-04-21T13:33:15Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБажутина, Р. А. Подготовка современного педагога в области STEM –образования / Р. А. Бажутина, Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 58-62.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-678-3
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46487-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс реализации STEM –образования в Российской Федерации на уровне среднего образования, особенностей его внедрения и сущностных характеристик. Даётся анализ оценки образовательного феномена, его ресурсов, возможностей и результатов на уровне учащихся и педагогов. Статья посвящена постановке проблемы подготовки педагогических кадров для реализации STEM-технологии. Авторы раскрывают общие тенденции в развитии STEM-образования и возможностях подготовки STEM- педагога. Современный педагог должен обладать готовностью к готовность к освоению интегративной системы знаний и ее применению в условиях динамично меняющейся социальной и образовательной реальности.ru
dc.description.abstractThe article discusses the process of implementing STEM education in the Russian Federation at the level of secondary education, the features of its implementation and essential characteristics. An analysis is given of the assessment of the educational phenomenon, its resources, capabilities and results at the level of students and teachers. The article is devoted to the formulation of the problem of training teaching staff for the implementation of STEM technology. A modern teacher must be prepared to master an integrative system of knowledge and apply it in a dynamically changing social and educational reality.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSTEM –ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectИНЖЕНЕРИЯru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectSTEM –EDUCATIONen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectENGINEERINGen
dc.subjectINTERDISCIPLINARY APPROACHen
dc.subjectPROJECT-BASED LEARNINGen
dc.subjectDIGITAL LITERACYen
dc.subjectTECHNOLOGICAL INNOVATIONen
dc.titleПодготовка современного педагога в области STEM –образованияru
dc.title.alternativePreparation of a Modern Teacher in the Field of Stem -Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date21-24.05.2024
local.description.firstpage58
local.description.lastpage62
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_011.pdf336,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.