Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46488
Название: Конвергентное взаимодействие отраслевых партнеров и колледжей: стратегии взаимодействия и их влияние на развитие профессионального образования
Другие названия: Convergent Interaction Between Industry Partners and Colleges: Interaction Strategies and Their Impact on the Development of Vocational Education
Автор: Ситникова, Е. В.
Чапаев, Н. К.
Sitnikova, E. V.
Chapaev, N. K.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ситникова, Е. В. Конвергентное взаимодействие отраслевых партнеров и колледжей: стратегии взаимодействия и их влияние на развитие профессионального образования / Е. В. Ситникова, Н. К. Чапаев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 63-66.
Аннотация: В статье рассматриваются стратегии сотрудничества между предприятиями и учебными заведениями. Особое внимание уделяется влиянию конвергентного взаимодействия на эволюцию области среднего профессионального образования, выделяя его значимость в обеспечении адаптивности и актуальности учебных курсов, а также в повышении уровня подготовки специалистов. Результаты исследования дают более глубокое понимание важности конвергентного взаимодействия для стимулирования инноваций, успешной адаптации выпускников учебных заведений к требованиям рынка труда и общему экономическому прогрессу.
The article examines the strategies of cooperation between enterprises and educational institutions. Particular attention is paid to the influence of convergent interaction on the evolution of the field of secondary vocational education, highlighting its importance in ensuring the adaptability and relevance of training courses, as well as in improving the level of training of specialists. The results of the study provide a deeper understanding of the importance of convergent interaction for stimulating innovation, successful adaptation of graduates of educational institutions to the requirements of the labor market and overall economic progress.
Ключевые слова: КОНВЕРГЕНЦИЯ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АДАПТАЦИЯ К ПОТРЕБНОСТЯМ РЫНКА ТРУДА
ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
CONVERGENCE
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
INTERACTION STRATEGY
ADAPTATION TO LABOR MARKET NEEDS
PRACTICAL TRAINING
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_012.pdf265,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.