Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46491
Title: | Обучение 3D-моделированию в инклюзивном образовании: переподготовка учителей |
Other Titles: | 3d-Modeling Training in Inclusive Education: Teacher Retraining |
Authors: | Сапбаева, А.Я. Неупокоева, Е.Е. Sapbyyaeva, A. Ya. Neupokoeva, E. E. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сапбаева, А.Я. Обучение 3D-моделированию в инклюзивном образовании: переподготовка учителей / А.Я. Сапбаева, Е.Е. Неупокоева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 76-80. |
Abstract: | В данной статье рассмотрен вопрос переподготовки учителей, работающих с инклюзивными детьми. Освоение 3D-моделирования для детей с особыми потребностями не только позволит развить творческие способности, но и будет способствовать их более успешной социализации. This article discusses the issue of retraining teachers working with inclusive children. Mastering 3D modeling for children with special needs will not only develop creativity, but will also contribute to their more successful socialization. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ INCLUSIVE EDUCATION TEACHER RETRAINING 3D MODELING |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 21-24.05.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-678-3 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_015.pdf | 308,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.