Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46504
Title: Визуальная новелла как средство обучения младших школьников
Other Titles: Visual Novel as a Means of Teaching Programming to Junior Schoolchildren
Authors: Ходырева, С. В.
Khodyreva, S. V.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ходырева, С. В. Визуальная новелла как средство обучения младших школьников / С. В. Ходырева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 137-141.
Abstract: В статье рассматривается инновационное использование визуальных новелл в качестве образовательного инструмента для обучения младших школьников.
This article disсribes the innovative use of visual novels as an educational tool for teaching junior schoolchildren.
Keywords: ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
VISUAL NOVEL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
LEARNING TOOL
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-678-3_2024_027.pdf306,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.