Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46506
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чумаков, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Chumakov, V. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T13:33:28Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T13:33:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Чумаков, В. В. Опыт реализации модели наставничества для педагогов на основе курса проектной деятельности по обучению процессу создания учебного контента для цифровых планетариев / В. В. Чумаков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 147-151. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-678-3 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46506 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности использования методов наставничества в проектной деятельности педагогов для развития их проектных компетенций на примере прикладного курса проектного обучения процессу создания программ для планетариев. | ru |
dc.description.abstract | The article explores the possibility of using mentoring methods in the project activities of teachers to develop design competencies, using the example of an applied course of project-based learning in the process of creating programs for planetariums. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОГРАММА И МЕТОДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА | ru |
dc.subject | НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | MENTORING PROGRAM AND METHODS | en |
dc.subject | MENTORING IN PROJECT ACTIVITIES | en |
dc.subject | DESIGN COMPETENCIES | en |
dc.title | Опыт реализации модели наставничества для педагогов на основе курса проектной деятельности по обучению процессу создания учебного контента для цифровых планетариев | ru |
dc.title.alternative | Experience of Implementing a Model of Mentoring for Teachers Based on a Project Activity Course on Training the Process of Creation of Educational Content for Digital Planetariums | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 21-24.05.2024 | |
local.description.firstpage | 147 | |
local.description.lastpage | 151 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_029.pdf | 328,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.