Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46510
Название: Формирование межпредметной функциональной грамотности обучающихся при выполнении лабораторных работ по математике
Другие названия: Formation of Inter-Subject Functional Literacy of Students when Performing Laboratory Works in Math
Автор: Бодряков, В. Ю.
Бодрякова, А. Н.
Bodryakov, V. Yu.
Bodryakova, A. N.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бодряков, В. Ю. Формирование межпредметной функциональной грамотности обучающихся при выполнении лабораторных работ по математике / В. Ю. Бодряков, А. Н. Бодрякова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 163-167.
Аннотация: Представлены разработки лабораторных работ по математике (ЛРМ) для формирования межпредметной функциональной грамотности обучающихся. Потенциал ЛРМ проиллюстрирован на двух примерах: 1. Определение геометрических характеристик участка земной поверхности с помощью мобильной геолокации (три памятника) и 2. Определение радиуса Земли по характеристикам видимости морского маяка.
The development of laboratory work in mathematics (LWM) for the formation of inter-subject functional literacy of students is presented. The potential of LWM is illustrated by two examples: 1. Determination of the geometric characteristics of an area of the earth's surface using mobile geolocation (three monuments) and 2. Determination of the radius of the Earth using the visibility characteristics of a sea lighthouse.
Ключевые слова: ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
LABORATORY WORK IN MATHEMATICS
INTERDISCIPLINARY FUNCTIONAL LITERACY
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_032.pdf677,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.