Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46517
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жданова, Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Лесникова, Я. А. | ru |
dc.contributor.author | Zhdanova, N. E. | en |
dc.contributor.author | Lesnikova, Y. A. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T13:33:31Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T13:33:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Жданова, Н. Е. Взаимосвязь эмоционального выгорания и копинг-стратегий педагогов / Н. Е. Жданова, Я. А. Лесникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 198-201. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-678-3 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46517 | - |
dc.description.abstract | В статье изложены результаты психологического исследования на определение взаимосвязей между эмоциональным выгоранием и копинг-стратегиями педагогов с разным стажем профессиональной деятельности. На основании полученных результатов представлены направления деятельности, направленные на профилактику эмоционального выгорания педагогов. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the results of a psychological study to determine the relationship between emotional burnout and coping strategies of teachers with different professional experience. Based on the results obtained, the directions of activities aimed at preventing emotional burnout of teachers are presented. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ | ru |
dc.subject | СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ | ru |
dc.subject | КОПИНГ-СТРАТЕГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | EMOTIONAL BURNOUT | en |
dc.subject | SYMPTOMS OF EMOTIONAL BURNOUT | en |
dc.subject | COPING STRATEGIES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ACTIVITIES | en |
dc.title | Взаимосвязь эмоционального выгорания и копинг-стратегий педагогов | ru |
dc.title.alternative | The Relationship Between Emotional Burnout and Coping Strategies of Teachers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 21-24.05.2024 | |
local.description.firstpage | 198 | |
local.description.lastpage | 201 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_039.pdf | 264,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.