Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46517
Title: Взаимосвязь эмоционального выгорания и копинг-стратегий педагогов
Other Titles: The Relationship Between Emotional Burnout and Coping Strategies of Teachers
Authors: Жданова, Н. Е.
Лесникова, Я. А.
Zhdanova, N. E.
Lesnikova, Y. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Жданова, Н. Е. Взаимосвязь эмоционального выгорания и копинг-стратегий педагогов / Н. Е. Жданова, Я. А. Лесникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 198-201.
Abstract: В статье изложены результаты психологического исследования на определение взаимосвязей между эмоциональным выгоранием и копинг-стратегиями педагогов с разным стажем профессиональной деятельности. На основании полученных результатов представлены направления деятельности, направленные на профилактику эмоционального выгорания педагогов.
The article presents the results of a psychological study to determine the relationship between emotional burnout and coping strategies of teachers with different professional experience. Based on the results obtained, the directions of activities aimed at preventing emotional burnout of teachers are presented.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
EMOTIONAL BURNOUT
SYMPTOMS OF EMOTIONAL BURNOUT
COPING STRATEGIES
EDUCATIONAL ACTIVITIES
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-678-3_2024_039.pdf264,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.