Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46521
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнахов, С. В.ru
dc.contributor.authorAnakhov, S. V.en
dc.date.accessioned2025-04-21T13:33:32Z-
dc.date.available2025-04-21T13:33:32Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАнахов, С. В. О новых форматах инженерно-педагогической подготовки в профессионально-педагогическом образовании / С. В. Анахов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 211-214.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-678-3
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46521-
dc.description.abstractОбозначена проблема подготовки инженерных кадров, отмечены перспективные задачи развития системы инженерно-педагогического образования в высшей школе –ориентация на инновационные достижения в научно-технической и педагогической сфере, непрерывность инженерно-педагогического образования, внедрение проектной деятельности в образовательный процесс, восстановление квалификации «инженер-педагог» при подготовке соответствующих специалистов. На примере РГППУ показаны существующие в современной высшей школе форматы и практики в сфере инженерно- и профессионально-педагогической подготовки.ru
dc.description.abstractThe problem of training engineering personnel is outlined, promising tasks for the development of the system of engineering and pedagogical education in higher education are noted - orientation to innovative achievements in the scientific, technical and pedagogical fields, continuity of engineering and pedagogical education, the introduction of project activities into the educational process, the restoration of the qualification of "engineer–teacher" in the training of relevant specialists. Using the example of the RGPPU, the existing formats and practices in the field of engineering and vocational pedagogical training in modern higher education are shown.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕru
dc.subjectПРОЕКТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectИНЖЕНЕР-ПЕДАГОГru
dc.subjectENGINEERING PEDAGOGYen
dc.subjectTECHNICAL RE-EQUIPMENTen
dc.subjectPROJECT APPROACHen
dc.subjectCONTINUITY OF EDUCATIONen
dc.subjectTRANSPROFESSIONALISMen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectENGINEER-TEACHERen
dc.titleО новых форматах инженерно-педагогической подготовки в профессионально-педагогическом образованииru
dc.title.alternativeAbout New Formats of Engineering and Pedagogical Training in Vocational and Pedagogical Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date21-24.05.2024
local.description.firstpage211
local.description.lastpage214
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_042.pdf292,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.