Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаскина, О. Г.ru
dc.contributor.authorMaskina, O. G.en
dc.date.accessioned2025-04-21T13:33:33Z-
dc.date.available2025-04-21T13:33:33Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМаскина, О. Г. Реализация процесса формирования готовности педагога профессионального обучения к отраслевой практико-ориентированной деятельности / О. Г. Маскина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 239-243.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-678-3
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46526-
dc.description.abstractВ статье описывается значение подготовки педагога профессионального обучения к отраслевой практико-ориентированной деятельности. Приводится описание этапов процесса формирования готовности к отраслевой практико-ориентированной деятельности, раскрывается содержание каждого этапа. В качестве выводов представлены результаты реализации данного процесса в ходе подготовки будущих педагогов профессионального обучения.ru
dc.description.abstractThe article describes the importance of preparing a teacher of vocational training for industry practice-oriented activities. The stages of the process of formation of readiness for industry practice-oriented activities are described, the content of each stage is disclosed. The results of the implementation of this process in the course of training future teachers of vocational training are presented as conclusions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОТРАСЛЕВАЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОЦЕССru
dc.subjectДЕМОНСТРАЦИЯ УМЕНИЙru
dc.subjectTEACHER OF VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectINDUSTRY PRACTICE-ORIENTED ACTIVITYen
dc.subjectPROCESSen
dc.subjectDEMONSTRATION OF SKILLSen
dc.titleРеализация процесса формирования готовности педагога профессионального обучения к отраслевой практико-ориентированной деятельностиru
dc.title.alternativeImplementation of the Process of Formation of the Teacher's Readiness for Professional Training for Industry Practice-Oriented Activitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date21-24.05.2024
local.description.firstpage239
local.description.lastpage243
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_047.pdf335,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.