Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМирошниченко, А. А.ru
dc.contributor.authorMiroshnichenko, A. A.en
dc.date.accessioned2025-04-21T13:33:33Z-
dc.date.available2025-04-21T13:33:33Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМирошниченко, А. А. Модели подготовки классных руководителей к разрешению воспитательных ситуаций / А. А. Мирошниченко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 244-248.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-678-3
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46527-
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из важнейших этапов разработки методики применения имитационного моделирования в подготовке педагога (классного руководителя) к разрешению воспитательных ситуаций –определение моделей подготовки. Описаны пять процессуальных компонентов модели. На основе анализа дополнительных профессиональных программ выделено шесть моделей подготовки. На основе обобщенного экспертного мнения определены предпочтения в выборе модели для проведения имитационного моделирования.ru
dc.description.abstractThe article discusses one of the most important stages in developing a methodology for using simulation modeling in preparing a teacher (class teacher) to resolve educational situations –determining training models. Five process components of the models are described. Based on the analysis of additional professional programs, six training models have been identified. Based on generalized expert opinion, preferences in choosing a model for conducting simulation were determined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГru
dc.subjectКЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectEDUCATIONAL SITUATIONen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectCLASS TEACHERen
dc.subjectMODELen
dc.subjectADDITIONAL PROFESSIONAL PROGRAMen
dc.subjectSIMULATIONen
dc.titleМодели подготовки классных руководителей к разрешению воспитательных ситуацийru
dc.title.alternativeModels of Preparing Teachers to Decide Educational Situationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date21-24.05.2024
local.description.firstpage244
local.description.lastpage248
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_048.pdf287,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.