Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46527
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мирошниченко, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Miroshnichenko, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T13:33:33Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T13:33:33Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Мирошниченко, А. А. Модели подготовки классных руководителей к разрешению воспитательных ситуаций / А. А. Мирошниченко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 244-248. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-678-3 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46527 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается один из важнейших этапов разработки методики применения имитационного моделирования в подготовке педагога (классного руководителя) к разрешению воспитательных ситуаций –определение моделей подготовки. Описаны пять процессуальных компонентов модели. На основе анализа дополнительных профессиональных программ выделено шесть моделей подготовки. На основе обобщенного экспертного мнения определены предпочтения в выборе модели для проведения имитационного моделирования. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses one of the most important stages in developing a methodology for using simulation modeling in preparing a teacher (class teacher) to resolve educational situations –determining training models. Five process components of the models are described. Based on the analysis of additional professional programs, six training models have been identified. Based on generalized expert opinion, preferences in choosing a model for conducting simulation were determined. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ | ru |
dc.subject | КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL SITUATION | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | CLASS TEACHER | en |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | ADDITIONAL PROFESSIONAL PROGRAM | en |
dc.subject | SIMULATION | en |
dc.title | Модели подготовки классных руководителей к разрешению воспитательных ситуаций | ru |
dc.title.alternative | Models of Preparing Teachers to Decide Educational Situations | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 21-24.05.2024 | |
local.description.firstpage | 244 | |
local.description.lastpage | 248 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_048.pdf | 287,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.