Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46527
Title: Модели подготовки классных руководителей к разрешению воспитательных ситуаций
Other Titles: Models of Preparing Teachers to Decide Educational Situations
Authors: Мирошниченко, А. А.
Miroshnichenko, A. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Мирошниченко, А. А. Модели подготовки классных руководителей к разрешению воспитательных ситуаций / А. А. Мирошниченко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 244-248.
Abstract: В статье рассматривается один из важнейших этапов разработки методики применения имитационного моделирования в подготовке педагога (классного руководителя) к разрешению воспитательных ситуаций –определение моделей подготовки. Описаны пять процессуальных компонентов модели. На основе анализа дополнительных профессиональных программ выделено шесть моделей подготовки. На основе обобщенного экспертного мнения определены предпочтения в выборе модели для проведения имитационного моделирования.
The article discusses one of the most important stages in developing a methodology for using simulation modeling in preparing a teacher (class teacher) to resolve educational situations –determining training models. Five process components of the models are described. Based on the analysis of additional professional programs, six training models have been identified. Based on generalized expert opinion, preferences in choosing a model for conducting simulation were determined.
Keywords: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
ПЕДАГОГ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
МОДЕЛЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
EDUCATIONAL SITUATION
TEACHER
CLASS TEACHER
MODEL
ADDITIONAL PROFESSIONAL PROGRAM
SIMULATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-678-3_2024_048.pdf287,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.