Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46532
Название: Форсайт-сессия как метод определения перспектив подготовки учителя к воспитанию учащихся с девиантным поведением
Другие названия: Foresight-Session as a Method to Define Prospects in Preparing a Teacher to Educate Students With Deviant Behaviour
Автор: Рыжова, В. В.
Ryzhova, V. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Рыжова, В. В. Форсайт-сессия как метод определения перспектив подготовки учителя к воспитанию учащихся с девиантным поведением / В. В. Рыжова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 264-270.
Аннотация: В статье рассматриваются результаты форсайт-сессии по формированию готовности учителя к воспитанию девиантным учащихся, проведенной в СГУ имени Н.Г. Чернышевского (Саратов) в феврале 2024 года. Описываются выделенные участниками сессии тренды, угрозы и возможности.
The article discusses the results of a foresight-session on preparing a teacher to educate deviant students, held in Saratov State University in February 2024. The trends, threats and opportunities identified by the participants are described.
Ключевые слова: ФОРСАЙТ-СЕССИЯ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
FORESIGHT-SESSION
DEVIANT BEHAVIOR
TEACHER TRAINING
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_052.pdf337,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.