Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46550
Название: | Мотивация персонала в образовательной организации |
Другие названия: | Employee Motivation in An Educational Organization |
Автор: | Петрова, Е. А. Чучкалова, Е. И. Petrova, E. A. Chuchkalova, E. I. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Петрова, Е. А. Мотивация персонала в образовательной организации / Е. А. Петрова, Е. И. Чучкалова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 349-352. |
Аннотация: | В современной системе образования происходит большое количество изменений. Направление развития образования является одним из приоритетных направлений для Российской Федерации. Потребность в образовательных услугах среди населения увеличивается с каждым годом, а одно из самых важных факторов в предоставлении качественных образовательных услуг -это педагогические кадры. Большое количество выпускников высших учебных заведений, получив педагогическое образование, сразу находят работу в других сферах деятельности, а те немногие, кто приходит работать в сферу образования часто сталкиваются с отсутствием мотивации для качественного выполнения своей работы. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что проблема мотивации персонала в образовательных учреждениях стоит остро и требует разработки новых подходов. Данная статья посвящена анализу существующей системы мотивации педагогов. Целью данной статьи является разработка рекомендаций для повышения мотивации персонала в образовательных организациях. There are a lot of changes taking place in today's education system. The direction of education development is one of the priority directions for the Russian Federation. The popularity of educational services among the population is increasing every year, and one of the most important factors in the provision of quality education services is the teaching staff. A large number of graduates of higher education institutions, having received pedagogical education, immediately find employment in other areas of activity, and those few who come to work in the sphere of education often face a lack of motivation to perform their work in a quality manner. Based on the above, it can be concluded that the problem of motivation of staff in educational institutions is acute and requires the development of new approaches. This article is devoted to the analysis of the existing system of motivation of teachers. The aim of this article is to develop recommendations for improving the motivation of staff in educational organizations. |
Ключевые слова: | МОТИВАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ MOTIVATION STIMULATION PROFESSIONAL DEVELOPMENT |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 21-24.05.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-678-3 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_069.pdf | 266,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.