Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46551
Название: О роли и готовности учителя обществознания к профессионализации обучающихся
Другие названия: On the Role and Readiness of the Social Studies Teacher for the Professionalization of Students
Автор: Гуськова, А. Г.
Guskova, A. G.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гуськова, А. Г. О роли и готовности учителя обществознания к профессионализации обучающихся / А. Г. Гуськова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 38-42.
Аннотация: В статье актуализируется вопрос сущностно-содержательных возможностей учебного предмета обществознания и готовности учителей к реализации роли агентов первичной профессионализации учащихся.
The article updates the issue of the essential-substantive capabilities of the educational subject of social studies and the readiness of teachers to realize the role of agents of primary professionalization of students.
Ключевые слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
SOCIAL STUDIES
PROFESSIONALIZATION
SOCIO-PSYCHOLOGICAL ACTIVITY
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_007.pdf325,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.