Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46565
Title: Подготовка будущих педагогов к конструктивной деятельности на основе алгоритма реализации экспертных методов
Other Titles: Preparation of Future Teachers for Constructive Activity Based on the Algorithm of Implementation of Expert Methods
Authors: Куртеева, О. В.
Kurteeva, O. W.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Куртеева, О. В. Подготовка будущих педагогов к конструктивной деятельности на основе алгоритма реализации экспертных методов / О. В. Куртеева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 48-52.
Abstract: В статье рассматривается проблема подготовки будущего педагога к конструированию содержания воспитания на примере проектов воспитательной направленности. В качестве основы подготовки предлагается освоение студентами алгоритма конструирования, построенного на процедуре реализации экспертных методов.
The article deals with the problem of preparing a future teacher to design the content of education on the example of educational projects. As a basis for training, it is proposed that students master the design algorithm based on the procedure for implementing expert methods.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ
КОНСТРУИРОВАНИЕ
ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
PROFESSIONAL EDUCATION
CONTENT OF EDUCATION
DESIGN
EDUCATIONAL ORIENTATION PROJECT
DESIGN ALGORITHM
EXPERT ASSESSMENT
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-678-3_2024_009.pdf333,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.