Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46571
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колясникова, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Колесникова, Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Kolyasnikova, L. V. | en |
dc.contributor.author | Kolesnikova, Y. A. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-24T17:15:46Z | - |
dc.date.available | 2025-04-24T17:15:46Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Колясникова, Л. В. Технологические подходы к проектированию бинарных занятий для организации практической подготовки / Л. В. Колясникова, Ю. А. Колесникова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 3 (15). — С. 20-35. — 10.17853/2587-6910-2024-15-20-35. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | |
dc.identifier.issn | 2782-7429 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46571 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможные подходы к организации практической подготовки путем проведения бинарного занятия (урока). Выявлены теоретические основы и представлена технология проектирования бинарного урока с учетом технологии обратного дизайна. Разработан фрагмент технологической карты и пример методического обеспечения бинарного урока по конкретной теме занятия для подготовки специалистов среднего звена. | ru |
dc.description.abstract | The article is viewing possible approaches for organizing practical training by conducting a binary lesson. The binary lesson design technology is presented. An example of binary lesson technological map and methodological support for a binary lesson have been developed. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 15 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | БИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | PRACTICAL TRAINING | en |
dc.subject | BINARY CLASSES | en |
dc.subject | TECHNOLOGICAL MAP OF BINARY CLASSES | en |
dc.title | Технологические подходы к проектированию бинарных занятий для организации практической подготовки | ru |
dc.title.alternative | Technological approaches to the binary classes design for practical training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 20 | |
local.description.lastpage | 35 | |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2024-15-20-35 | en |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2024_15_004.pdf | 1,3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.