Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46571
Title: Технологические подходы к проектированию бинарных занятий для организации практической подготовки
Other Titles: Technological approaches to the binary classes design for practical training
Authors: Колясникова, Л. В.
Колесникова, Ю. А.
Kolyasnikova, L. V.
Kolesnikova, Y. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Колясникова, Л. В. Технологические подходы к проектированию бинарных занятий для организации практической подготовки / Л. В. Колясникова, Ю. А. Колесникова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 3 (15). — С. 20-35. — 10.17853/2587-6910-2024-15-20-35.
Abstract: В статье рассматриваются возможные подходы к организации практической подготовки путем проведения бинарного занятия (урока). Выявлены теоретические основы и представлена технология проектирования бинарного урока с учетом технологии обратного дизайна. Разработан фрагмент технологической карты и пример методического обеспечения бинарного урока по конкретной теме занятия для подготовки специалистов среднего звена.
The article is viewing possible approaches for organizing practical training by conducting a binary lesson. The binary lesson design technology is presented. An example of binary lesson technological map and methodological support for a binary lesson have been developed.
Keywords: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
БИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ
PRACTICAL TRAINING
BINARY CLASSES
TECHNOLOGICAL MAP OF BINARY CLASSES
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2024-15-20-35
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 15
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2024_15_004.pdf1,3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.