Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46681
Название: Товарная и ценовая политика предприятия по внедрению нового продукта в розничной сети
Другие названия: Commodity and Price Policy of the Enterprise for the Introduction of a New Product in the Retail Network
Автор: Найданов, А. П.
Климентьева, И. В.
Naydanov, A. P.
Klimenteva, I. V.
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Найданов, А. П. Товарная и ценовая политика предприятия по внедрению нового продукта в розничной сети / А. П. Найданов, И. В. Климентьева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2023 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 86-90.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА
НОВЫЙ ПРОДУКТ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
MARKETING RESEARCH
MARKETING PROGRAM
NEW PRODUCT
MARKETING ANALYSIS
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 23.03.2023
ISBN: 978-5-8295-0901-9
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0901-9_035.pdf661,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.