Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46681
Title: Товарная и ценовая политика предприятия по внедрению нового продукта в розничной сети
Other Titles: Commodity and Price Policy of the Enterprise for the Introduction of a New Product in the Retail Network
Authors: Найданов, А. П.
Климентьева, И. В.
Naydanov, A. P.
Klimenteva, I. V.
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Найданов, А. П. Товарная и ценовая политика предприятия по внедрению нового продукта в розничной сети / А. П. Найданов, И. В. Климентьева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2023 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 86-90.
Keywords: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА
НОВЫЙ ПРОДУКТ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
MARKETING RESEARCH
MARKETING PROGRAM
NEW PRODUCT
MARKETING ANALYSIS
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 23.03.2023
ISBN: 978-5-8295-0901-9
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0901-9_035.pdf661,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.