Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46745
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Quezada Castro, G. A. | en |
dc.contributor.author | Quezada Castro, M. d. P. | en |
dc.contributor.author | Castro Arellano, M. d. P. | en |
dc.contributor.author | Rodríguez Vega, M. A. | en |
dc.contributor.author | Кесада Кастро, Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Кесада Кастро, М. П. | ru |
dc.contributor.author | Кастро Арельяно, М. П. | ru |
dc.contributor.author | Родригес Вега, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-05-20T08:53:30Z | - |
dc.date.available | 2025-05-20T08:53:30Z | - |
dc.date.issued | 2025-01 | - |
dc.identifier.citation | Библиометрический анализ исследований в области правовой культуры и юридического образования / Г. А. Кесада Кастро, М. П. Кесада Кастро, М. П. Кастро Арельяно [и др.] // Образование и наука. — 2025. — № 1. — С. 104-129. — DOI: 10.17853/1994-5639-2025-1-88-103. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | https://www.edscience.ru/jour/article/view/4109 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46745 | - |
dc.description.abstract | Introduction. The assessment of legal culture plays a significant role in shaping the identity of law students and improving the legal systems of various countries. Aim. This study aimed to analyse the scientific literature on legal culture and to identify influential authors, emerging trends, collaborative networks, and key topics that connect legal culture with the educational process. Methodology and research methods. A bibliometric analysis was conducted following PRISMA guidelines, utilising the Scopus and Web of Science databases. The study included 2106 documents from Scopus and 442 from Web of Science. Data were processed using Microsoft Excel and R-studio, with analysis focusing on annual trends, top-cited authors, and collaboration networks. Results and scientific novelty. The study revealed a consistent increase in scientific output, particularly from 2020 to 2023, with articles and books being the pre dominant forms of publication. Key topics included the professional identity of law students, emotional regulation in the legal profession, and the role of values in shaping legal education. The most influential authors were David Nelken in Scopus and Avi Rubin in Web of Science. Collaborative networks demonstrated robust international research connections. Practical significance. The research findings highlight the necessity of incorporating legal culture into legal education to improve the educational experience of law students. This integration emphasises the significance of emotional, ethical, and cognitive skills in their professional training. | en |
dc.description.abstract | Введение. Оценка правовой культуры играет важную роль в формировании личности студентов-юристов и совершенствовании правовых систем различных стран. Цель. Данное исследование направлено на анализ научной информации по правовой культуре и ее взаимосвязи с юридическим образованием, на выявление влиятельных авторов, тенденций, сетей сотрудничества и ключевых тем, которые связывают правовую культуру с образовательным процессом. Методология, методы и методики. Библиометрический анализ проводился в соответствии с рекомендациями PRISMA с использованием баз данных Scopus и Web of Science. В исследование было включено 2106 документов из Scopus и 442 из Web of Science. Данные обрабатывались с помощью Microsoft Excel и R-studio, при этом основное внимание уделялось ежегодным тенденциям, наиболее цитируемым авторам и сетям сотрудничества. Результаты и научная новизна. Исследование показало последовательный рост объема научной информации, особенно в период с 2020 по 2023 год, причем доминирующее положение занимают статьи и книги. Ключевыми темами стали профессиональная идентичность студентов-юристов, эмоциональная регуляция в юридической профессии и роль ценностей в формировании юридического образования. Самыми влиятельными авторами оказались David Nelken в Scopus и Avi Rubin в Web of Science. Сети сотрудничества продемонстрировали прочные международные исследовательские связи. Практическая значимость. Результаты исследования свидетельствуют о необходимости интеграции правовой культуры в процессы юридического образования для повышения уровня подготовки студентов-юристов, подчеркивая важность эмоциональных, этических и когнитивных навыков в их профессиональной подготовке. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2025. № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | LEARNING | en |
dc.subject | LAW | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | IDENTITY | en |
dc.subject | BIBLIOMETRICS | en |
dc.subject | VALUES | en |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРАВО | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | БИБЛИОМЕТРИЯ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТИ | ru |
dc.title | Библиометрический анализ исследований в области правовой культуры и юридического образования | ru |
dc.title.alternative | Bibliometric analysis of legal culture and legal education research | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 88 | - |
local.description.lastpage | 103 | - |
local.issue | 1 | |
local.volume | 27 | |
local.identifier.doi | 10.17853/1994-5639-2025-1-88-103 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2025_01_005.pdf | 576,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons