Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46795
Title: | Психоэмоциональное состояние студента и способы его регуляции |
Authors: | Булатов, Д. Р. Марчук, С. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Булатов, Д. Р. Психоэмоциональное состояние студента и способы его регуляции / Д. Р. Булатов, С. А. Марчук // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник трудов 14-й Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов, 28 ноября 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 42-48. |
Abstract: | Проблемa эмoций, психическoгo и физическогo здорoвья человекa, эмоциональнoй безопасности образовательной среды в настоящее время становится все более актуальной. В современных условиях вузовской подготовки студенты испытывают заметное влияние стресса в экзаменационный период. Данное положение создает угрозу психологическому здоровью студентов. При всем разнообразии имеющихся методов, регулирующих психофизиологическое состояние, эффективность их применения будет зависеть от соответствия той или иной методики и индивидуальных свойств личности. |
Keywords: | СТУДЕНТЫ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
Conference name: | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Conference date: | 28.11.2018 |
Origin: | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник трудов 14-й Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
valeo_2018_14_011.pdf | 556,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.