Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/468
Название: Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование
Автор: Ожга, М. М.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ожга, М. М. Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование / Ожга М. М. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 284-287.
Аннотация: В статье обоснованы особенности внедрения в учебный процесс будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля модуля по системам трехмерного проектирования. Определены и обоснованы критерии, показатели и средства диагностики относительно развития профессиональных умений в области трехмерного графического обучения
Ключевые слова: КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ЗНАНИЙ
СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ТРЕХМЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_124.pdf114,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.