Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/468
Название: | Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование |
Автор: | Ожга, М. М. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ожга, М. М. Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование / Ожга М. М. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 284-287. |
Аннотация: | В статье обоснованы особенности внедрения в учебный процесс будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля модуля по системам трехмерного проектирования. Определены и обоснованы критерии, показатели и средства диагностики относительно развития профессиональных умений в области трехмерного графического обучения |
Ключевые слова: | КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ЗНАНИЙ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
Конференция/семинар: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Дата конференции/семинара: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Источники: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_124.pdf | 114,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.