Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/468
Title: | Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование |
Authors: | Ожга, М. М. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ожга, М. М. Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование / Ожга М. М. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 284-287. |
Abstract: | В статье обоснованы особенности внедрения в учебный процесс будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля модуля по системам трехмерного проектирования. Определены и обоснованы критерии, показатели и средства диагностики относительно развития профессиональных умений в области трехмерного графического обучения |
Keywords: | КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ЗНАНИЙ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_124.pdf | 114,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.