Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/468
Title: Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование
Authors: Ожга, М. М.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ожга, М. М. Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование / Ожга М. М. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 284-287.
Abstract: В статье обоснованы особенности внедрения в учебный процесс будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля модуля по системам трехмерного проектирования. Определены и обоснованы критерии, показатели и средства диагностики относительно развития профессиональных умений в области трехмерного графического обучения
Keywords: КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ЗНАНИЙ
СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ТРЕХМЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_124.pdf114,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.