Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/47312
Title: Способы формирования мотивации у детей школьного возраста, подростков и молодежи к ведению здорового образа жизни
Authors: Порсев, В. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Порсев, В. В. Способы формирования мотивации у детей школьного возраста, подростков и молодежи к ведению здорового образа жизни / В. В. Порсев // Валеологические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов 16 всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов, 26 ноября 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 302-307.
Abstract: Из множества проблем образовательного процесса может быть выделено такое явление, как недостаточное формирование мотивации к здоровьесбережению у всех возрастных групп, особенно у детей школьного возраста, поскольку в этот период жизни люди в большей степени оказываются под влиянием пропаганды нездорового образа жизни. В данной статье мы уделим внимание поиску источников, откуда можно брать мотивацию для самостоятельного сохранения своего здоровья и выявления зависимости состояния организма от неведения здорового образа жизни. Находясь в поиске, мы затронем тему влияния социальных сетей и интернета в целом на воспитательный процесс.
Keywords: ЗДОРОВЬЕ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
МОТИВАЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПОДРОСТКИ
МОЛОДЕЖЬ
Conference name: Валеологические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения
Conference date: 26.11.2020
Origin: Валеологические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов 16 всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
valeo_2020_067.pdf265,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.