Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/47386
Title: Роль документа в формировании правосознания школьника
Authors: Гимаева, Л. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Столярова, Е. Е.
Issue Date: 2025
Publisher: УрФУ
Citation: Гимаева, Л. Н. Роль документа в формировании правосознания школьника / Л. Н. Гимаева. — Текст : электронный // Документ в современном обществе: место и роль в формировании бюрократических систем управления : материалы XVIII Всероссийской с международным участием студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2025. — С. 48–53.
Abstract: В статье рассматривается роль документов как инструмента правового просвещения школьников. Проводится сравнительный анализ эффективности различных типов документов (нормативно-правовых актов, учебных материалов, художественной литературы, интерактивных документов) в формировании правосознания, знаний о правах и обязанностях, а также навыков правомерного поведения у учащихся. Представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление наиболее эффективных видов документов для использования в образовательном процессе с целью правового просвещения школьников.
Keywords: ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
ПРАВОСОЗНАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ДОКУМЕНТЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Conference name: XVIII Всероссийская с международным участием студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: место и роль в формировании бюрократических систем управления»
Conference date: 11.04.2025–12.04.2025
ISBN: 978-5-7996-4021-7
Origin: XVIII Всероссийская с международным участием студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: место и роль в формировании бюрократических систем управления». — Екатеринбург, 2025
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-7996-4021-7_2025_011.pdf274,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.