Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/477
Title: Психолого-педагогические аспекты электронного обучения
Authors: Чернякова, Т. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чернякова, Т. В. Психолого-педагогические аспекты электронного обучения / Чернякова Т. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 301-304.
Abstract: Для построения эффективных и результативных электронных учебных курсов требуются специальные психолого-педагогические знания, теории и модели обучения, которые рассматривают концепции обучения, направления педагогической психологии, вопросы педагогического проектирования и проблемы взаимодействия человека с компьютером
Keywords: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕОРИИ И МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛЬ ARCS
ТЕОРИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_132.pdf108,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.