Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/477
Title: | Психолого-педагогические аспекты электронного обучения |
Authors: | Чернякова, Т. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чернякова, Т. В. Психолого-педагогические аспекты электронного обучения / Чернякова Т. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 301-304. |
Abstract: | Для построения эффективных и результативных электронных учебных курсов требуются специальные психолого-педагогические знания, теории и модели обучения, которые рассматривают концепции обучения, направления педагогической психологии, вопросы педагогического проектирования и проблемы взаимодействия человека с компьютером |
Keywords: | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕОРИИ И МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛЬ ARCS ТЕОРИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_132.pdf | 108,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.