Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4843
Title: | Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспекты |
Other Titles: | Innovative technology in the educational process of the university: theoretical and practical aspekty |
Authors: | Hasanova, I. I. Kotova, S. S. Хасанова, И. И. Котова, С. С. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Хасанова, И. И. Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспекты / И. И. Хасанова, С. С. Котова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 344-347. |
Abstract: | This paper presents an analysis of the theory and practice of organization of educational process in the University, as well as the practical application of innovative technologies in the educational process through the eyes of students and teachers В работе представлен анализ теории и практики организации образовательного процесса в вузе, а также практическое применение инновационных технологий в образовательном процессе глазами студентов и преподавателей |
Keywords: | INNOVATIVE TECHNOLOGIES EDUCATIONAL PROCESS INNOVATIVE TEACHING TECHNOLOGIES ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0567-2 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_105.pdf | 575,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.