Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4875
Title: | Включение концепции устойчивого развития в содержание профессиональной подготовки дизайнеров |
Other Titles: | The inclusion of the concept of sustainable development in the content of training designers |
Authors: | Pankina, M. V. Zakharova, S. V. Панкина, М. В. Захарова, С. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Панкина, М. В. Включение концепции устойчивого развития в содержание профессиональной подготовки дизайнеров / М. В. Панкина, С. В. Захарова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 131-133. |
Abstract: | The article substantiates the necessity of the inclusion of «Ecological design» in the curriculum for the training of designers and teachers-designers В статье обосновывается необходимость включения курса «Экологический дизайн» в учебные планы подготовки дизайнеров и педагогов профессионального обучения в области дизайна |
Keywords: | SUSTAINABLE DEVELOPMENT EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT GREENING ENVIRONMENTAL APPROACH SUBJECT-SPATIAL ENVIRONMENT ENVIRONMENTAL TRENDS IN DESIGN ETHICS OF DESIGN УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СРЕДОВОЙ ПОДХОД ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ДИЗАЙНЕ ЭТИКА ДИЗАЙНА |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0567-2 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_038.pdf | 511,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.