Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4889
Title: Учет целей обучения при отборе содержания обучения математике в колледжах технического профиля
Other Titles: Accounting learning objectives when selecting the content of teaching mathematics in colleges technical profile
Authors: Fedorova, O. N.
Федорова, О. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Федорова, О. Н. Учет целей обучения при отборе содержания обучения математике в колледжах технического профиля / О. Н. Федорова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 168-172.
Abstract: The article deals with pedagogical approaches to the formulation of common goals of teaching mathematics at technical colleges. Determined the effect of the learning objectives for the selection of content. The influence of the principles of content selection to achieve the objectives of teaching mathematics
В статье рассматриваются педагогические подходы к постановке общих целей обучения математике в колледжах технического профиля. Определяется влияние целей обучения на отбор содержания. Установлено влияние принципов отбора содержания на достижение целей обучения математике
Keywords: GOALS OF TEACHING MATHEMATICS
CORRESPONDENCE GRAPH
INTERDISCIPLINARY CONNECTIONS
LEARNING CONTENT
PRINCIPLES OF CONTENT SELECTION
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
ГРАФ СООТВЕТСТВИЯ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-23.04.2015
ISBN: 978-5-8050-0567-2
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2015_1_050.pdf618,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.