Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/488
Title: Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению
Authors: Ткаченко, Е. В.
Сальцев, А. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ткаченко, Е. В. Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению / Ткаченко Е. В., Сальцев А. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 50-52.
Abstract: Личностные качества, обеспечивающие ценностное самоопределение личности закладываются в раннем подростковом возрасте. Ситуационно-игровая деятельность обеспечивает имитацию жизненного пространства как тренировочную среду для развития субъектности учащихся, обеспечивая их готовность к жизненному самоопределению
Keywords: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ГРУППЕ
СУБЪЕКТНОСТЬ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_021.pdf87,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.