Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4922
Title: | «Турбион-технология» как метод повышения учебной мотивации и интенсификации образовательного процесса |
Other Titles: | «Turbion-technology» as a means of increasing of learning motivation and of intensification of educational process |
Authors: | Kosareva, N. V. Semenov, V. A. Косарева, Н. В. Семенов, В. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Косарева, Н. В. «Турбион-технология» как метод повышения учебной мотивации и интенсификации образовательного процесса / Н. В. Косарева, В. А. Семенов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 265-269. |
Abstract: | The article describes the potentiality of use of «turbion-technology», a kind of a method of projects, in increasing of the effectiveness of the educational process В статье рассматриваются возможности использования «турбион-технологии», разновидности метода проектов, в повышении результативности учебного процесса |
Keywords: | TURBION-TECHNOLOGY ACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES METHOD OF PROJECTS CYCLIC RECURRENCE CLOSED CHAINS OF KNOWLEDGE COMPETENCE ТУРБИОН-ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МЕТОД ПРОЕКТОВ ЦИКЛИЧНОСТЬ ЗАМКНУТЫЕ ЦЕПОЧКИ ЗНАНИЙ КОМПЕТЕНЦИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0567-2 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_080.pdf | 564,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.