Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4927
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Migacheva, G. N. | en |
dc.contributor.author | Zhilyaeva, V. I. | en |
dc.contributor.author | Мигачева, Г. Н. | ru |
dc.contributor.author | Жиляева, В. И. | ru |
dc.coverage.temporal | 22-23.04.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-22T13:16:10Z | - |
dc.date.available | 2015-09-22T13:16:10Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Мигачева, Г. Н. Разработка оценочных средств для промежуточной аттестации квалификационной практики бакалавров профессионального обучения / Г. Н. Мигачева, В. И. Жиляева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 280-284. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0567-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4927 | - |
dc.description.abstract | Development of the assessment means for final certification qualifying practice of bachelors of professional education is analyzed in this article. Examples of innovative assessment forms and methods of the cognitive component of competence, formed as a result of practice, are given in this article | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена разработка оценочных средств для проведения промежуточной аттестации квалификационной практики бакалавров профессионального обучения. Приведены примеры инновационных методов и форм оценки когнитивной составляющей компетенций, формируемых в результате прохождения практики | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | BACHELORS OF PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | QUALIFYING PRACTICE | en |
dc.subject | PROGRESS CONTROL (FINAL CERTIFICATION FOR PRACTICE) | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | STRUCTURAL COMPETENCE COMPONENTS | en |
dc.subject | ASSESSMENT MEANS | en |
dc.subject | INNOVATIVE ASSESSMENT MEANS | en |
dc.subject | COMPUTER TESTING | en |
dc.subject | БАКАЛАВР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА | ru |
dc.subject | ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Разработка оценочных средств для промежуточной аттестации квалификационной практики бакалавров профессионального обучения | ru |
dc.title.alternative | Development of the assessment means for final certification qualifying practice of bachelors of professional education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 22-23.04.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 280 | - |
local.description.lastpage | 284 | - |
local.issue | 20 | - |
local.volume | 1 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_085.pdf | 610,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.