Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4931
Title: Будем реформироваться или пора за дело браться?
Other Titles: Is it necessary to be reformed or is it the time to do serious work?
Authors: Nikitina, I. V.
Никитина, И. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Никитина, И. В. Будем реформироваться или пора за дело браться? / И. В. Никитина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 296-299.
Abstract: In the article are considered problems of reforming of professional education, the attention is paid that the vocational training which is conducting by nowadays existing curricula and programs, can't solve in full a problem of professional formation and development of moral culture as structural component of spiritual culture of the personality
В статье рассматриваются проблемы реформирования профессионального образования, обращается внимание, что профессиональная подготовка, ведущаяся по ныне существующим учебным планам и программам, не может в полном объеме решить задачу профессионального формирования и развития нравственной культуры как структурного компонента духовной культуры личности
Keywords: CRISIS
CULTURE
PROFESSIONAL EDUCATION
REFORM
КРИЗИС
КУЛЬТУРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-23.04.2015
ISBN: 978-5-8050-0567-2
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2015_1_089.pdf589,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.