Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4935
Title: | Реализация принципа наглядности в применении интерактивных и мультимедийных технологий в учебном процессе |
Other Titles: | Implementation of the principle of clarity in the application of interactive and multimedia technologies in educational process |
Authors: | Okulovskaya, A. G. Окуловская, А. Г. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Окуловская, А. Г. Реализация принципа наглядности в применении интерактивных и мультимедийных технологий в учебном процессе / А. Г. Окуловская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 305-308. |
Abstract: | The article deals with interactive and multimedia technologies that contribute to the implementation of the principle of clarity in training, requirements for the competence of teachers using modern technology and features of their training В статье рассматриваются интерактивные и мультимедийные технологии, способствующие реализации принципа наглядности в обучении, требования к компетенциям педагогов, использующих современные технологии и особенности их подготовки |
Keywords: | INTERACTIVE TECHNOLOGIES DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES CONTINUING EDUCATION ADDITIONAL EDUCATION PROGRAMS ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0567-2 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_092.pdf | 509,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.