Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/501
Название: Сущность здоровьеориентированной дидактической системы учителя
Автор: Ирхин, В. Н.
Ирхина, И. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ирхин, В. Н. Сущность здоровьеориентированной дидактической системы учителя / Ирхин В. Н., Ирхина И. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 77-79.
Аннотация: В статье раскрыта сущность здоровьеориентированной дидактической системы учителя как совокупности целей, содержания, способов и результатов деятельности педагога, содействующей здоровью учащихся. Показана возможность сохранять, укреплять и формировать здоровье учащихся на уроках посредством реализации здоровьеориентированного потенциала дидактической системы учителя
Ключевые слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ
ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_033.pdf83,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.