Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/501
Title: | Сущность здоровьеориентированной дидактической системы учителя |
Authors: | Ирхин, В. Н. Ирхина, И. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ирхин, В. Н. Сущность здоровьеориентированной дидактической системы учителя / Ирхин В. Н., Ирхина И. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 77-79. |
Abstract: | В статье раскрыта сущность здоровьеориентированной дидактической системы учителя как совокупности целей, содержания, способов и результатов деятельности педагога, содействующей здоровью учащихся. Показана возможность сохранять, укреплять и формировать здоровье учащихся на уроках посредством реализации здоровьеориентированного потенциала дидактической системы учителя |
Keywords: | ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_033.pdf | 83,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.