Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/501
Title: Сущность здоровьеориентированной дидактической системы учителя
Authors: Ирхин, В. Н.
Ирхина, И. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ирхин, В. Н. Сущность здоровьеориентированной дидактической системы учителя / Ирхин В. Н., Ирхина И. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 77-79.
Abstract: В статье раскрыта сущность здоровьеориентированной дидактической системы учителя как совокупности целей, содержания, способов и результатов деятельности педагога, содействующей здоровью учащихся. Показана возможность сохранять, укреплять и формировать здоровье учащихся на уроках посредством реализации здоровьеориентированного потенциала дидактической системы учителя
Keywords: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ
ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_033.pdf83,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.