Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5081
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ramenskaya, G. P. | en |
dc.contributor.author | Ramenskyi, S. E. | en |
dc.contributor.author | Ramenskaya, V. S. | en |
dc.contributor.author | Раменская, Г. П. | ru |
dc.contributor.author | Раменский, С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Раменская, В. С. | ru |
dc.coverage.temporal | 22-23.04.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-30T14:02:17Z | - |
dc.date.available | 2015-09-30T14:02:17Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Раменская, Г. П. Проявление социальной психологии в учебном процессе российской высшей школы / Г. П. Раменская, С. Е. Раменский, В. С. Раменская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 137-140. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0568-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5081 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the impact on the educational process features of student groups that are considered a special case of the contact groups. With particular attention given to such characteristics as deindividualization, Social facilitation and social laziness students | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется влияние на учебный процесс особенностей студенческих групп, которые рассматриваются как частный случай контактных групп. При этом особое внимание уделяется таким характеристикам как деиндивидуализация, социальная фасилитация и социальная леность студентов. Обсуждаются эффекты действующей толпы, в том числе агрессивной толпы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | STUDENT GROUP | en |
dc.subject | DEINDIVIDUALIZATION | en |
dc.subject | SOCIAL FACILITATION | en |
dc.subject | SOCIAL LOAFING | en |
dc.subject | CROWD | en |
dc.subject | СТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППА | ru |
dc.subject | ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ЛЕНОСТЬ | ru |
dc.subject | ТОЛПА | ru |
dc.title | Проявление социальной психологии в учебном процессе российской высшей школы | ru |
dc.title.alternative | Manifestations of social psychology in educational process russian higher educations | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 22-23.04.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 137 | - |
local.description.lastpage | 140 | - |
local.issue | 20 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_2_40.pdf | 491,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.