Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5081
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRamenskaya, G. P.en
dc.contributor.authorRamenskyi, S. E.en
dc.contributor.authorRamenskaya, V. S.en
dc.contributor.authorРаменская, Г. П.ru
dc.contributor.authorРаменский, С. Е.ru
dc.contributor.authorРаменская, В. С.ru
dc.coverage.temporal22-23.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-30T14:02:17Z-
dc.date.available2015-09-30T14:02:17Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРаменская, Г. П. Проявление социальной психологии в учебном процессе российской высшей школы / Г. П. Раменская, С. Е. Раменский, В. С. Раменская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 137-140.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0568-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5081-
dc.description.abstractThe article analyzes the impact on the educational process features of student groups that are considered a special case of the contact groups. With particular attention given to such characteristics as deindividualization, Social facilitation and social laziness studentsen
dc.description.abstractВ статье анализируется влияние на учебный процесс особенностей студенческих групп, которые рассматриваются как частный случай контактных групп. При этом особое внимание уделяется таким характеристикам как деиндивидуализация, социальная фасилитация и социальная леность студентов. Обсуждаются эффекты действующей толпы, в том числе агрессивной толпыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSTUDENT GROUPen
dc.subjectDEINDIVIDUALIZATIONen
dc.subjectSOCIAL FACILITATIONen
dc.subjectSOCIAL LOAFINGen
dc.subjectCROWDen
dc.subjectСТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППАru
dc.subjectДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ЛЕНОСТЬru
dc.subjectТОЛПАru
dc.titleПроявление социальной психологии в учебном процессе российской высшей школыru
dc.title.alternativeManifestations of social psychology in educational process russian higher educationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date22-23.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage137-
local.description.lastpage140-
local.issue20-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2015_2_40.pdf491,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.