Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5081
Title: Проявление социальной психологии в учебном процессе российской высшей школы
Other Titles: Manifestations of social psychology in educational process russian higher educations
Authors: Ramenskaya, G. P.
Ramenskyi, S. E.
Ramenskaya, V. S.
Раменская, Г. П.
Раменский, С. Е.
Раменская, В. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Раменская, Г. П. Проявление социальной психологии в учебном процессе российской высшей школы / Г. П. Раменская, С. Е. Раменский, В. С. Раменская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 137-140.
Abstract: The article analyzes the impact on the educational process features of student groups that are considered a special case of the contact groups. With particular attention given to such characteristics as deindividualization, Social facilitation and social laziness students
В статье анализируется влияние на учебный процесс особенностей студенческих групп, которые рассматриваются как частный случай контактных групп. При этом особое внимание уделяется таким характеристикам как деиндивидуализация, социальная фасилитация и социальная леность студентов. Обсуждаются эффекты действующей толпы, в том числе агрессивной толпы
Keywords: STUDENT GROUP
DEINDIVIDUALIZATION
SOCIAL FACILITATION
SOCIAL LOAFING
CROWD
СТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППА
ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ЛЕНОСТЬ
ТОЛПА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-23.04.2015
ISBN: 978-5-8050-0568-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2015_2_40.pdf491,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.