Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5174
Название: О модели подготовки школ к реализации ФГОС второго поколения
Другие названия: The model of school preparation for implementing the federal state educational standards of the second generation
Автор: Sidenko, A. S.
Сиденко, А. С.
Дата публикации: 2012-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сиденко, А. С. О модели подготовки школ к реализации ФГОС второго поколения / А. С. Сиденко // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 3-16.
Аннотация: Nowadays, the new educational standards of the second generation are being developed and implemented at all levels of school education. The above standards define the social profile of the first year pupil, as well as the ones of the primary, secondary and high school leavers. The authors describe the components of managerial pedagogic model of the future teachers training, which complies with the task of implementing the new educational standards; the levels of such training being defined as beginners, basic and advanced. The model in question is based on the combination of intra-school professional upgrading of managerial and pedagogic staff, their self-development and the self-training course implying the activity component. For any form of staff professional development in educational sphere, both internal and external resources should be applied, their list being provided 
В настоящее время на всех уровнях школьного образования разрабатываются и внедряются федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения, которые определяют социальный портрет будущего первоклассника, выпускника начальной, средней и старшей школы. Автор статьи описывает компоненты управленческо-педагогической модели внутришкольного повышения квалификации с целью подготовки коллектива к реализации ФГОС, выделяет уровни данной подготовки: пропедевтический, ознакомительный, базовый, продвинутый. Рассматриваемая модель строится на сочетании внутрифирменного повышения профессионализма руководителей и педагогов, самообразования и курсовой подготовки, а курсовая подготовка, в свою очередь, – на деятельностной основе. При всех формах профессионального развития специалистов сферы образования следует учитывать как внешние и внутренние (по отношению к школе) ресурсы, перечень которых предлагается автором публикации. 
Ключевые слова: COMPONENTS OF MANAGERIAL AND PEDAGOGIC MODEL OF INTRA-SCHOOL TRAINING
LEVELS, FORMS AND METHODS OF STAFF TRAINING FOR IMPLEMENTING THE NEW EDUCATIONAL STANDARDS
КОМПОНЕНТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
УРОВНИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ КОЛЛЕКТИВОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2012. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_1_90_02.pdf230,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.