Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5234
Название: Системно-концептуальное обоснование индивидуализации профессионально­педагогического развития личности будущего учителя
Автор: Гордеева, Н. Н.
Томин, Н. А.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гордеева, Н. Н. Системно-концептуальное обоснование индивидуализации профессионально­педагогического развития личности будущего учителя / Н. Н. Гордеева, Н. А. Томин // Образование в Уральском регионе: научные основы развития : тезисы докладов II научно-практической конференции, 12-15 марта 2002 г., г. Екатеринбург. [В 3 ч.] Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 14-15.
Аннотация: В статье рассказывается о системно-концептуальном обосновании индивидуализации профессионально­педагогического развития личности будущего учителя
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛА
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Образование в Уральском регионе: научные основы развития
Дата конференции/семинара: 12-15.03.2002
Источники: Образование в Уральском регионе: научные основы развития : тезисы докладов II научно-практической конференции [В 3 ч.] Ч. 2. — Екатеринбург, 2002
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ural_edu_2012_2_05.pdf186,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.