Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотова, С. С.ru
dc.coverage.temporal11–14.11.2013-
dc.date.accessioned2014-10-22T08:43:41Z-
dc.date.available2014-10-22T08:43:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКотова, С. С. Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов / Котова С. С. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 132-135.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0522-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/526-
dc.description.abstractПсихолого-педагогическое сопровождение (ППС) рассматривается как система профессиональной деятельности преподавателя, направленная на создание психолого-педагогических условий для успешного обучения, воспитания и профессионально-личностного развития студента в ситуации вузовского взаимодействия. Построение такой системы учитывает, с одной стороны, педагогические и психологические закономерности образовательного процесса, а с другой – весь опыт практической работы со студентами, наработанные приемы и технологии.Психолого-педагогические закономерности становятся отправной точкой в постановке целей и задач психолого-педагогического сопровождения, в определении основных направлений педагогической и психологической помощи студентуru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТАru
dc.subjectЦЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развитияru
local.conference.date11–14.11.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage135-
local.issue6-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_056.pdf94,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.