Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/526
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Котова, С. С. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.11.2013 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-22T08:43:41Z | - |
dc.date.available | 2014-10-22T08:43:41Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Котова, С. С. Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов / Котова С. С. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 132-135. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0522-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/526 | - |
dc.description.abstract | Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) рассматривается как система профессиональной деятельности преподавателя, направленная на создание психолого-педагогических условий для успешного обучения, воспитания и профессионально-личностного развития студента в ситуации вузовского взаимодействия. Построение такой системы учитывает, с одной стороны, педагогические и психологические закономерности образовательного процесса, а с другой – весь опыт практической работы со студентами, наработанные приемы и технологии.Психолого-педагогические закономерности становятся отправной точкой в постановке целей и задач психолого-педагогического сопровождения, в определении основных направлений педагогической и психологической помощи студенту | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА | ru |
dc.subject | ЦЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития | ru |
local.conference.date | 11–14.11.2013 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 132 | - |
local.description.lastpage | 135 | - |
local.issue | 6 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_056.pdf | 94,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.