Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/539
Title: Модель определения уровня сформированности профессиональных качеств будущих инженеров-педагогов швейного профиля
Authors: Александрова, Н. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Александрова, Н. А. Модель определения уровня сформированности профессиональных качеств будущих инженеров-педагогов швейного профиля / Александрова Н. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 159-161.
Abstract: В статье рассмотрен способ определения уровня сформированности профессиональных качеств будущих инженеров-педагогов швейного профиля при помощи графической пространственной трехмерной модели
Keywords: ГРАФИЧЕСКАЯ ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ
ИНЖЕНЕР-ПЕДАГОГ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
ТЕХНОЛОГ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
ДИЗАЙНЕР ОДЕЖДЫ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_068.pdf78,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.