Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/546
Название: Использование маркетинговой концепции при планировании образовательного процесса в высшем учебном заведении
Автор: Грицова, О. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Грицова, О. А. Использование маркетинговой концепции при планировании образовательного процесса в высшем учебном заведении / Грицова О. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 172-174.
Аннотация: В современных экономических условиях функционирование образовательной организации напрямую зависит от потребностей рынка в выпускниках той или иной квалификации. С целью более эффективного планирования образовательного процесса в докладе предлагается использовать маркетинговую концепцию
Ключевые слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_074.pdf82,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.