Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/546
Title: Использование маркетинговой концепции при планировании образовательного процесса в высшем учебном заведении
Authors: Грицова, О. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Грицова, О. А. Использование маркетинговой концепции при планировании образовательного процесса в высшем учебном заведении / Грицова О. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 172-174.
Abstract: В современных экономических условиях функционирование образовательной организации напрямую зависит от потребностей рынка в выпускниках той или иной квалификации. С целью более эффективного планирования образовательного процесса в докладе предлагается использовать маркетинговую концепцию
Keywords: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_074.pdf82,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.